http://counter.rambler.ru/top100.cnt?1134724

На главную    Гостевая книга    Написать письмо

    Новости

Контактная информация

История архива

Структура архива

Описание фондов

Новые поступления фондов

Нормативно-правовая база

Научно-справочный аппарат архива

Летопись событий

Научно-справочная библиотека

Запросы

Анкета

Читальный зал

Выставки

Республиканский архив документов по личному составу

 

Отдел документов по личному составу

Основные функции отдела:

1. Оказание методической и консультативной помощи ликвидируемым организациям по вопросам научно-технической обработки и подготовки документов по личному составу к передаче на хранение в архив.

2. Организация и проведение оценки физического и технического состояния документов по личному составу, передаваемых на хранение в архив; прием документов по личному составу на хранение в архив. 

3. Выдача документов по личному составу, находящихся на хранении в архиве, для использования через читальный зал (с учетом предусмотренных законом ограничений) и в стол справок.

4. Исполнение социально-правовых запросов физических и юридических лиц, в том числе иностранных граждан, по документам по личному составу, находящихся на хранении в архиве; выдача в установленном законом порядке архивных справок, копий, выписок, информационных писем.

 

Стол справок

Адрес: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Южная, д.7.

Проезд: автобусами №№ 7, 19, 101 до остановок "Юстиция", "Технический лицей", "Пушкина".

Электронная почта:guradls@yandex.ru

Стол справок – осуществляет прием Прохорова Татьяна Вячеславовна

Телефон: (8212) 20-27-47

Часы приема:
Понедельник, среда, пятница: с 9.30 час. до 13.00 час. 
Вторник, четверг: с 14.00 час. до 16.45 час. 
Последняя пятница месяца - санитарный день.

 

Порядок оформления и исполнения запросов

Архив исполняет следующие виды запросов:

о подтверждении трудового стажа, в т.ч. о работе в тяжелых и вредных условиях труда;

о размере начислений заработной платы за 5 лет;

о переименовании предприятия за период работы в нем (при наличии в архиве таких сведений);

о награждениях, на основании внутренних документов (приказов) предприятия.

Прежде, чем отправлять запрос по почте, в том числе электронной, просим ознакомиться с Памяткой «Куда следует обращаться за справкой»

Для получения архивной справки гражданину необходимо заполнить бланк запроса (обращения), в котором необходимо указать:

- фамилию, имя, отчество заявителя (если в запрашиваемый период фамилия была другая - указать какая);

- дату и место рождения;

- точное наименование места работы (в запрашиваемый период);

- полное название подразделения/отдела;

- должность;

- период работы (даты приема и увольнения с работы);

- о чем запрашивается справка (о трудовом стаже, о заработной плате за 5 лет, об образовании, награждении и др.);

- адрес, по которому выслать справку.

Запрос (обращение) можно отправить по почте, в том числе электронной (guradls@yandex.ru), или обратиться в архивное учреждение лично. К заявлению обязательно прикладывается копия трудовой книжки за запрашиваемый период. В случае отсутствия трудовой книжки, в определенных случаях, отсутствует возможность предоставления положительного ответа. Недостаточность или недостоверность сведений в заявлении затрудняет поиск необходимых документов, а порой делает его невозможным.

При обращении в архив лично необходимо иметь при себе:

- паспорт,

- трудовую книжку (или ксерокопию).

Срок исполнения запроса социально-правового характера в архиве не превышает 30 дней со дня регистрации запроса. В исключительных случаях с разрешения руководства архива этот срок может быть продлен, с обязательным уведомлением об этом пользователя.

При поступлении непрофильного запроса (документы организации на хранение в архив не поступали) архив направляет его в организацию по месту хранения документов или дает заявителю соответствующие рекомендации. При отсутствии в архиве документов, необходимых для исполнения запроса, заявителю направляется ответ с изложением причин отсутствия документов, даются необходимые рекомендации.

Архивные справки, архивные выписки, архивные копии выдаются заявителю под расписку при наличии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, или высылаются по почте простым письмом, трудовые книжки – заказным письмом.

 

Отдел принимает на хранение следующие документы по личному составу ликвидированных организаций:

- приказы по личному составу;

- трудовые договоры (контракты);

- личные карточки учета работников (ф. Т-2 и др.);

- личные дела;

- лицевые счета, расчетно-платежные ведомости;

- документы о несчастных случаях на производстве (не связанных с летальным исходом);

- документы аттестационных и квалификационных комиссий;

- невостребованные трудовые книжки и др.

 

На главную    Гостевая книга    Написать письмо

    Новости

Rambler's Top100SpyLOGАрхивы России